Непрерывный процесс совершенствования с компанией Heidelberg

Чтобы оказывать клиенту качественные услуги, говорить с ним на одном языке и иметь возможность помочь при необходимости, сотрудники нашей компании непрерывно обучаются - силами компаниями, при поддержке компаний-поставщиков, либо путем привлечения сторонних профессионалов.

Так, в начале сентября с рабочим визитом в компанию МАКСИС приезжал технический специалист компании Heidelberg-СНГ.  И хотя основной целью его визита было посещение клиентов для оказания им технической поддержки, мы не применули возможностью расширить свои знания и освежить их. Поэтому наши менеджеры провели несколько часов, общаясь с коллегой из Heidelberg, задавая вопросы, обсуждая проблемы и сложности технологических процессов и пути их решения. 

Мы рады делиться своим знаниям с Вами, дорогие партнёры!